У главной героини, девушки по прозвищу Дрянь, была лучшая подруга Бу и кафе, которое они держали вместе. Но Бу погибла при нелепом стечении обстоятельств, и теперь кафе загибается, а вместе с ним загибается и Дрянь. За стильной одеждой и ярким макияжем скрывается желание орать до порванных связок, случайный секс с малознакомыми парнями совсем не помогает заткнуть дыры в душе, а бойфренд не смог вынести, что она мастурбировала на Обаму, собрал вещи и покинул помещение. Родные тоже не помогают: сестра ведет себя как настоящий контрол-фрик и даже обниматься не умеет, отец что-то невнятно мямлит про «ты сильная», матери нет, а мачеха в совершенстве владеет приемами пассивной агрессии и регулярно отрабатывает их на падчерице. Единственным спасательным кругом девушки в этом море отчаяния и разъедающей ее жажды простого человеческого тепла становится зритель: используя прием сломанной «четвертой стены», она то и дело обращается к нам с экрана. Иногда с немым вопросом: «Нет, вы вообще это видите?», а иногда с прямыми комментариями, которые могут родиться только в голове очень остроумного и очень несчастного человека. Сможет ли Дрянь хоть когда-нибудь стать счастливой, если она уже настолько поломана, что способна искренне влюбиться только в пусть и суперсексуального, и в исполнении Эндрю Скотта, но истово верующего католического священника?