Команда популярной многопользовательской онлайн игры «Мифический квест» впервые с момента релиза готовится к запуску первого масштабного дополнения. Вроде у группы Йена Гримма  все готово к запуску. На деле же эта команда интровертов, эгоцентриков и мизантропов делает все, чтобы в последние дни протащить в проект собственные наработки. Главный инженер Поппи Ли сходит с ума из-за того, что ее разработку — лопату (чтобы копать ею!), используют не по назначению, а эгоцентричный Йен называет себя художником, а всех окружающих любимыми кистями. Спец по монетизации Брэд совсем потерял совесть — он готов любую деталь игры превратить в источник дохода. С ним воюет сценарист С.В. Долгопупс, некогда остроумный фантаст, а теперь отставший от трендов старик. Молодые тестировщицы постоянно находят кучу багов, а новенькая ассистентка Джо хамит малолетнему стримеру по прозвищу Кака Шкет, от мнения которого часто зависит успех игр. Как в таком бардаке вообще можно создавать что-либо толковое? Фишка в том, что так и работает любая развлекательная индустрия. Команде придется пройти через разногласия, решить проблемы с капризным инфлюэнсером, не ударить в грязь лицом на тематическом конвенте и разобраться с нацистами, ухватившими лакомый кусок мира «Мифического квеста». Но самое главное — группе Йена Гримма нужно научиться быть настоящей командой, чтобы «Пир ворона» удался на славу.